Приобретая оборудование в компании РЕЙКОМ ГРУПП, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашей компанией. Располагая собственным сервисным центром и штатом высококвалифицированных специалистов, мы всегда готовы выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с нашими специалистами.
С подробными условиями гарантийного обслуживания для различных типов оборудования вы можете ознакомиться ниже или на сайте сервисного центра http://service.reicom.ru/
Гарантийное обслуживание арочных и ручных досмотровых металлодетекторов
На все арочные и ручные досмотровые металлодетекторы GARRETT распространяется гарантия 24 месяца.
На все досмотровые металлодетекторы FISHER распространяется гарантия 12 месяцев.
Гарантия на аккумуляторные батареи 6 месяцев.
Гарантия не распространяется:
Продавец. не несет ответственности за непредвиденные или последующие убытки, упущенную прибыль, ущерб человеку или технике в следствии неправильной эксплуатации оборудования.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
В случае возникновения проблем с Вашим прибором:
При необходимости отправки прибора в сервисный центр:
Заполните заявку на ремонт арочного металлодетектора. Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию. Схему проезда, режим работы и прочую информацию Вы можете получить в разделе контакты.
![]() |
![]() |