Добро пожаловать на сайт технических средств безопасности компании РЕЙКОМ ГРУПП!

НАШИ БРЕНДЫ
Официальный дистрибьютор в России

Гарантия

Приобретая оборудование в компании РЕЙКОМ ГРУПП, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное  обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашей компанией.  Располагая собственным сервисным центром и штатом высококвалифицированных специалистов, мы всегда готовы выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.

По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с нашими специалистами.

С подробными условиями гарантийного обслуживания для различных типов оборудования вы можете ознакомиться ниже или на сайте сервисного центра http://service.reicom.ru/

Оборудование REI

Гарантийное обслуживание оборудования REI

На все оборудование REI распространяется гарантия 12 месяцев, со дня покупки. Гарантия на аккумуляторные батареи 6 месяцев.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (батарейки, термобумага) адаптеры питания, на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приборами REI; на совместимость приборов с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • Со следами переделки (модернизации).
  • С механическими повреждениям.
  • Подвергшиеся воздействию влаги и насекомых.
  • Входные каскады (антенные входы) подвергшиеся воздействию статического электричества, а так же напряжения превышающего значение, указанное в руководстве пользователя.
  • Вышедшие из строя при использовании не по назначению.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

В случае возникновения проблем с Вашим прибором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Уточните особенности работы вашего прибора в службе поддержки.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию.